yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

понедельник, 2 мая 2011 г.

I'll be missing u . . .

   Вчера отмечали Настин День Рожденья. Всё как и принято у пятерки америкосов: до утра и в неадеквате. Давно так не тусили. Слишком много дел было и есть, хорошо было оторваться!
   Утром я проснулась, помогла папе убраться по дому. Пока я подметала полы, у меня был целый час на размышления... Надумала много. Начинаю осознавать, что через 2 недели меня тут не будет. Я буду по другую сторону океана. Мне стало очень страшно. Потом я посмотрела фотки за последние года2. Столько воспоминаний, столько всего изменилось. Не хочу покидать всех. Я знаю, что в конце августа я вернусь, но мне страшно. Я буду скучать по треням, по тусам в CRS, по тому как мы с Яной везде опаздывали, по тому как я невыспанная вставала утром в универ, по Стичке своему, по нашим с Вио посиделкам в кофейном зерне или макдаче, по семье, и даже по Рязани. Раньше, я не замечала такую привязанность ко всему. 
   Хочу сказать всем огромное спасибо, вы очень сильно изменили мою жизнь. Без вас всё было бы не так. 
=*

1 комментарий: