yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

четверг, 5 мая 2011 г.

freedom to the teeth!

 Сегодня был большой день! Наконец-то мне сняли брекеты - свобода. В Америке считается, что когда снимают брекеты, то подросток становится взрослым. Так что, это ещё один шаг на пути моего взросления, если так можно сказать. Чувствую летом многое измениться, и к лучшему) Конечно пластинку ещё годик придется носить, но это не сравнить с тремя годами брекетов. Тем более пластинку снять можно)  
   Кстати, экзамен то по педагогике я сдала сегодня на отлично. Ну сдала это громко сказано. Ночью пыталась почитать книжечку, но у меня не получилось - я уснула. Зато утром я сумела мобилизоваться) Прочитала страниц 90, больше половины. Так что общие представления у меня были. Приходим на экзамен, а нам билеты выдают. Тут надежда на автомат угасла. Но мы решили баллы посчитать, на 4-ки у всех набралось. Я рискнула и попробовала сдать на 5. Начинаю рассказывать билет и понимаю, что не могу говорить с пластинкой. Пришлось её вынуть и заново начать =D Не зря. Конечно она меня не только за уши вытянула, но и за всё остальное =D Не могу понять, то ли она мне 5 поставила, потому что она видела как я расстроилась из-за 4-ки по КСЕ, а может и правда заслужила. В любом случае, огромное спасибо Елене Михайловне.  

     Сейчас опять приступаю к ночным посиделкам с чаем, к сожалению, без сахара (гадость редкостная). А что поделать? Надо английский писать. Хорошо, что он хотя бы нравится мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий