yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

четверг, 12 мая 2011 г.

passing exams

Всё! сдала сессию. Осталось только разобраться с деканатом, это должно быть не сложно)
Но эту сессию я никогда не забуду... очень сложно сдать экзамены досрочно. И скорее сложность создают преподаватели, не желающие идти на встречу, нежели временные сроки. Хотя сдать 5 экзаменов и 5 зачётов за две недели тоже сложновато оказалось.
Вот мои результаты:
  • КСЕ - 4 (хорошо) - мудак, а не препод. И завистник. Вот я не буду такой училкой lol
  • Педагогика - 5 (отлично) - тут меня конечно пронесло, мне кажется оценку ставили за красивые глазки. Но и это надо уметь =D
  • Психология - 5 (отлично) - её сдавать не пришлось, оценка ставилась по баллам. спасибо большое нашим психологам, которые пошли нам на встречу
  • Философия - 4 (хорошо)- как мне сказала препод: вам повезло, что вы писали олимпиады, потому что баллов у только на 3 набирается. Второй раз за сессию, меня спасла удача! А вообще, мне было всё равно, что она мне там говорила. Оценка то уже стояла в зачетке. Так хотелось ей средний палец показать. 
  • Английский - баллы, ещё не считали, но я думаю у меня 5 будет, потому что всё сдано, и очень даже не плохо. Тут конечно, отдельное спасибо Марии Александровне. Она нас так выручила, столько наших работ перепроверила. 

Не лучшая моя сессия, зато я скоро уеду!
Во время сессии, я поняла, что я очень везучий человек. Удача была на моей стороне всё время. Побывала в таких экстремальных ситуациях. Ну не то чтобы совсем экстремальные, но для меня  было не привычно придти на экзамен неготовой и при этом отвечать. Читать всё в последнюю ночь больше не хочу! Теперь буду отсыпаться. Осталось всего то 3 дня.


Кстати, сегодня забрала визу свою. Ох, как же приятно смотреть на этот листочек в паспорте =D

Комментариев нет:

Отправить комментарий