yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

воскресенье, 15 мая 2011 г.

finally

Завтра улетаю. Волнуюсь очень.
   Сегодня ко мне пришли в гости Бабушка, Нина и Виолетта. Мы собрали такой не большой семейный ужин. Очень хорошо посидели вместе, пожелали мне много всего хорошего и подарков кучу надарили. Очень сильно буду по всем скучать. 
   


   И чемодан с мамой собрали. Всё уместилось, чему я очень рада. Только теперь я волнуюсь за вес, а вдруг там больше чем 20 кг?! А мне ещё обратно вдвое большое вести =D  Но тссс! это секрет ;)
   Не много боюсь, потому впервые куда-то еду одна и на так долго. Мне кажется я справлюсь, раз уж мама отпустила. Чувствую меня эта поездка многому научит и сильно изменит мою жизнь. Вернусь домой уже другим человеком, но ни чуть не хуже, обещаю)
   Следующий пост уже буду писать по ту сторону Атлантического океана на другой стороне планеты. Ждите кучу фотографий и ещё больше впечатлений


3 комментария:

  1. лииика!!! огромной удачи тебе!!!ни о чем не волнуйся!все будет хорошо

    ОтветитьУдалить
  2. Не волнуйся на счет перевеса=)
    По-моему на 1 человека в самолет можно взять не больше 5 кг ручной клади. так что все, что накупишь - повезешь в руках на крайний случай =D

    Все будет ок! Удачи =*

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо вам большущее! =* Проверяю коменты в аэропорту с телефона. Так приятно читать)

    ОтветитьУдалить