yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

четверг, 5 мая 2011 г.

luggage

Сессия сессией, а к поездке тоже надо готовиться. 
Пошли сегодня с мамой закупаться. Купили кучу вещей для дома: штаны, пижаму, майки всякие, тапочки плюшевые. Ещё не забыли купить мне наушники для ай-пода) так что мне будет под что плясать там! Люблю ходит по магазина, но сегодня даже я устала. Столько всего перемерила! 
Потом я начала думать, что мне нужно взять с собой. Поняла, что я решила в чемодан запихнуть весь свой гардероб. Как никак, но я еду на всё лето. Ох мама ругалась, говорит, что мне столько всего не надо и что я это всё не дотащу. А у меня дилемма! К тому же, я ещё и там собиралась много чего купить. Чувствую я очень долго буду собирать чемодан. Надо написать список, чтобы взять необходимое (в моем случае весь мой дом), при этом ничего лишнего, но и ничего не забыть. Миссия невыполнима. 
А завтра у меня экзамен по педагогике. 56 вопросов, 1 ночь - как? Честно, я не знаю. Завтра узнаем. Не привыкла я всё делать в последний момент. И на экзамен ни разу не приходила неподготовленная. Говорят, всё бывает в первый раз. А отчаянные времена требуют отчаянных мер. Я готова!
Пожелайте удачи)

1 комментарий:

  1. ну ты как всегда в своем фирменном репертуаре "куча всего, сама не знаю чего"
    =)
    удачи

    ОтветитьУдалить