yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

четверг, 12 мая 2011 г.

here comes the sun

    Через 3 дня у меня начнется лето! Даже не вериться, что я буду на другой стороне планеты. Кучу дел переделала и уже почти готова к поездке. Чувствую себя как ребенок в ожидании праздника. Осталось самое малое: со всеми попрощаться и чемодан собрать.
   Сегодня ходили в агенство, нам рассказывали про аэропорт. Тут то я поняла, что пора включить ответственность. Вся в ожидании полёта. Ещё Даша дала много всяких дельных советов. Такие как, к примеру: не брать с собой много одежды. Я поняла, что всё-таки надо прислушаться. Ей видней.  Ещё она говорит, что в юса все поправляются, а я худеть там собралась! Придется мне повнимательнее за собой следить =D Спасибо ей большое за инструктаж. Он помог мне и собраться с мыслями, и успокоиться не много.

   И в Ocean City у нас с Наташей кое-что готово. Нас должны встретить в аэропорту, и хата на первое время есть. Дом с виду вполне уютный. И до пляжа вроде как не далеко. 


   
Надеюсь со всем справиться и не разочароваться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий