yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

вторник, 26 апреля 2011 г.

approved.

Столько эмоций, столько мыслей в голове... даже не знаю с чего начать.
Последние дни была на нервах. Как-никак, но сегодня, 26 апреля, ровно 10 лет спустя, решалось получу ли я визу. 
Выезжали мы с Наташей ночью, где-то в половине второго уже были в пути. Странная была дорога... было чувство взволнованности, но не страха. А Москва, всё-таки красивый город, особенно ночью. Мне хотелось кататься по ней вечно. 
Подъехали мы к посольству. Вышли осмотреться. Первое, что бросается в глаза - развевающийся за огромным забором Американский флаг. На улице тишина, вокруг дорогущие машины. Ощущение, будто за тем забором другая жизнь. Там даже деревья не такие, другие. 


Времени у нас в запасе было много, поэтому мы прилегли на часок поспать. Спала я намного меньше, что-то мне не давало полностью расслабиться. Подошли к посольству в назначенное время - 6:30 am. Встретились с девченками. А по пути туда у меня ноги тряслись, то ли от холода, то ли от волнения. Так и не поняла. Людей было очень много, и никто не собирался уходить без визы. Построили нас, выдали номерки, соответственно по ним мы выстроились, забрали у нас паспорта и повели к посольству. Потом мы зашли туда. Будто в другой мир попали. На потолке висели разные флаги. Как я обрадовалась, когда меня встретил флаг South Carolina. В тот момент,я поняла, что всё будет хорошо. Следующий этап - снятие отпечатков пальцев. Ну тут ничего страшного нет. 


Но потом... потом было собеседование. Огромная очередь и большинство людей уходят с  "зелёными письмами" об отказе. Подошла моя очередь. К этому времени половина наших уже получили визы. Меня сразу же запалили с моим американским английским. И последовал ответ, которого я больше всего боялась, мне пришлось сказать, что я уже была в юса. Но консул просто проверил мою старую визу и спросил про папу. Секунды казались минутами, мне казалось, что я никогда не уйду от этого окошка. К тому же консула постоянно отвлекали . Но тут он сказал: "Don't worry. I'm going to approve your visa." В тот момент я поняла, что всё окончено. Больше не надо переживать. 
Я очень устала от поездки. Почти не спала. Но то, какое настроение у меня сейчас ни с чем не сравнить. Кстати, все так пугали этим посольством. Будто все намерены не пустить меня. У меня сложилось абсолютно противоположное мнение. Консул - это не запрограммированный робот, который задает каверзные вопросы, а обыкновенный человек, который как все мы, ходит на работу, пьёт кофе, общается с друзьями и делает всё остальное, свойственное человеку. А его задача на собеседовании лишь проверить мои знания языка.  


 Хлопот теперь много впереди. Но в основном они приятные. Самое неприятное - это сессия. Сдавать экзамены никогда не было особым развлечением. Но и с этим мы справимся.



1 комментарий: