yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

суббота, 16 апреля 2011 г.

what's next?

    А вам никогда не хотелось посмотреть в бинокль и увидеть будущее? Не обязательно знать всё в подробностях, только маленький кусочек, который успокоит душу, который скажет, что всё будет хорошо...

    Как же утомляет ожидание. Вроде бы на все вопросы, заданные в предыдущем посте, начинают находиться ответы, но всё так непонятно. Написали заявление в деканате, но что делать дальше, нам там не говорят. В понедельник пойду документы на визу заполнять, но это не гарантирует её получение. Билеты заказаны, но и это не гарантирует вылет. Как же всё трудно. 
    Осталось ждать совсем чуть-чуть. Чем ближе тот самый день, тем страшнее мне становится. Начинаю осознавать серьёзность всего задуманного мною. Мой взгляд на поездку очень изменил онлайн  Оrientation course. Я поняла, что буду совсем одна в чужой стране, там мне никто не поможет, и всё будет зависеть только от меня. Хороший урок жизни. Но готова ли я к нему? - Да.
    Сейчас мне кажется, что я стою перед пропастью. У меня много вариантов действия: я могу развернуться и пойти обратно, могу упасть в неё, а могу расправить крылья и взлететь. В этом и заключается путь к мечте. Надо не бояться и полететь. Конечно будет много препятствий. Придется расставить приоритеты. Некоторые люди отвернуться от тебя. То ли от зависти, то ли ещё от чего-то - этого  мне не понять. Но может быть это к лучшему, значит такие люди мне не нужны в жизни. А самое главное, что друзья останутся с тобой, они помогут полететь. В какой-то степени, они и есть те самые крылья, которые помогут парить над пропастью. И долететь до мечты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий