yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

пятница, 8 апреля 2011 г.

keep fit!

Задумала нечто очень популярное в наше время: я хочу похудеть... Многие скажут: "а кто нет?!". 
Но в этот раз я настроена серьезно. 


Этап I
Начала с того, что сняла мерки: 
 - рост = 160 см 
 - ог = 88  см
 - талия = 66 см
 - жопа = 92 см
 получается лишних 5 см в талии, и сбросить бы ещё килограммов 5.


                                            Этап II
Выбрала "идеал", точнее цель или просто желаемое. Модель Chanel Iman. Она мне ну очень сильно нравится и одевается она круто




Этап III
Надо выбрать сроки. Вообще я особо не спешу, но летом на пляже хочу быть в "идеальной" форме. Придется мне постараться очень сильно.





Вообще тут всё зависит от силы воли. Не знаю есть ли она у меня, хотя говорят спорт много всяких хороших качеств развивает. Ну на самом деле, еда это ж совсем не важно в жизни. 





P.S. через месяц сообщу о результатах)

3 комментария:

  1. Еда - не важно, но при этом ты с привеликим удовольствием умяла сегодня со мной в СoffeeBean'е клубничный тортик в страхе, что чем дольше он будет лежать, тем больше каллорий в нем будет...

    ОтветитьУдалить
  2. ну а вдруг твоя теория окажется правдой?! Это ж совсем тогда беда была бы =D
    а вообще круто посидели сегодня, правда как-то по-домашнему)thx, huggs&kisses =*

    ОтветитьУдалить