yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

среда, 13 апреля 2011 г.

I don't understand!

      У меня так много вопросов, но ответ ни на один из них я не могу найти. Это ужасно, я не знаю что делать. Мне очень трудно находиться в таком "подвешенном" состоянии. А на решение всей этой кучи у меня всего месяц...
   Вопрос №1: когда мне дадут написать заявление на досрочную сессию в деканате? Мне надоело ходить от деканата к Колкеру и обратно... Куда не пойду, меня обратно посылают. Иногда, мне кажется, что мы говорим о совершенно разных вещах. Как сегодня у Oscar Wilde в "The Importance of Being Earnest". Один говорит о крещении, другой о кексах. И конца этому не видно.
    Вопрос №2: Данный вопрос вытекает из первого. Когда я буду сдавать зачёты и экзамены? Без заявления мне не дадут допуск, а без допуска ничего сдать не дадут... Эту цепочку можно продолжать вечно, и конца ей не будет. 
    Вопрос №3: Когда я буду заполнять документы на визу и поеду в посольство? Остался всего месяц, но ничего не понятно. Как известно, все бумажные дела тянутся неделями у нас в стране. А ждать уже почти некогда: 1 месяц. 
    Вопрос №4: как мне успеть выполнить всю программу? я ничего не успеваю, часами сижу за уроками, и всё равно что-то остаётся недоделанным. И это при том, что я отключила все социальные сети, из-за чего многие люди на меня обиделись. На тренировки я хожу раз в неделю. Многие считают, что я забросила бибоинг. Но это не так! Откуда они знают, о чём я думаю и какие у меня мотивы? Я так злилась из-за того, что никто даже не захотел посмотреть на это с моей позиции. И вообще, у нас все такие умные стали. 
     Я расставила приоритеты, решила, что хочу уехать через месяц. И я готова работать на износ, чтобы добиться своей цели. Конечно ныть я буду, это одна из моих наиужаснейших привычек. К сожалению, в данной ситуации многое зависит не от меня. Ненавижу такие ситуации. И многое я не понимаю...


P.S. В этот раз я не раздуваю из мухи слона!

Комментариев нет:

Отправить комментарий