yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

понедельник, 18 апреля 2011 г.

friends 4ever

На выходных приезжала Яночка моя любимая. Как же я по ней соскучилась!
Не поверите, но она прямо с автобуса отправилась ко мне домой. Тут я её накормила, и мы начали собираться на тусу. Она начиналась в 7, поэтому часов в 8 мы из дома вышли, всё-таки неприлично опаздывать. Несмотря на это мы всё успели) Янка отплясала так круто! Очень сильно она выросла в Ярике. 
    Только сейчас я поняла, как я по ней скучаю! Ну кто ещё может придти в гости в полночь вместе с Малаковым, чтобы забрать шмотьё? Нафоткались все вместе, по традиции - на вебкамеру. 
    А теперь на душе легкая грусть, а на лице улыбка. Ощущение, будто мы расстаемся на долго. Скайп и контакт, конечно хороши для общения, но это совсем не то, что в живую. Очень хочу, чтобы этот вечер продолжался бы вечность. Но такого не бывает...







Комментариев нет:

Отправить комментарий