yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

пятница, 25 марта 2011 г.

Sister day

Ещё один день провела с сестренкой. Как же я её люблю, очень рада, что мы наконец-то сблизились <3  Получила стипендию. А это отличный повод потратить её! Наконец-то на себя любимую, ну и не только)
    Пошли в макдач (уже по традиции =D), покушали "очень скромно"  и отправились по магазинам. Купила Виолеттке кулончик-пончик... Теперь у нас одинаковые. Ещё один повод всё-таки попытаться похудеть. Мы с ней решили теперь ходить по суши-барам, там еда гораздо полезнее. Потом я решила купить себе блеск, давно искала оранжевый. Как обычно понравился мне не тот, то есть "Chanel". Но я решила не отказывать себе ни в чём и купила его. Ещё раз убедилась в том, что я шопоголик... беда. Зато теперь моя пластиковая карта в нормальном состоянии: на ней 18 руб. и 90 коп. Можно спать спокойно, по крайней мере до следующей стипендии)

2 комментария: