yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

суббота, 19 марта 2011 г.

problem #3

Я разочарована... Несмотря на то, что я ожидала отказа, но надежда оставалась. Теперь я понимаю, что надежды нет. Хотя говорят, что она умирает последней. Не люблю, когда люди упираются и не хотят понять других. Буду стараться самой так не делать. И аргумент, что, мол, это ошибка, не работает. Сама наступлю на грабли, тогда может это и послужит уроком. 
Мама говорит, что пойдёт разбираться. Не знаю, есть ли в этом смысл. Потому что сегодня мне категорически сказали нет. Кто знает... может это и к лучшему... Мои мечты редко сбываются. Я так и мечтать скоро перестану, может жить станет легче. Вот такая вот реальность. 

1 комментарий:

  1. "Сама наступлю на грабли, тогда может это и послужит уроком."

    Я бы поступила так же, хотя это даже звучит странно: поступить так же, т.е. наступить на грабли...
    Однако: Умные люди учатся на ошибках других, дураки - на своих. Так что же получается умные учатся у дураков?

    P.S. только в случае если эти дураки, у которых надо учиться - мы сами.

    ОтветитьУдалить