yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

пятница, 18 марта 2011 г.

Sister day

Сегодня у меня был ДСР, и я решила устроить себе "пижамный день". Устала, очень много всего навалилось в связи с поездкой... в универе до сих пор отпускать не хотят( и я из-за этого переживаю. Состояние неопределенности угнетает. Временами вообще хочется от всего отказаться, но потом я вспоминаю, что не об этом мечтала последние 10 лет. 





Но как обычно, мои планы сорвались. Как оказалось, к лучшему. Виолетта помогла мне от всего отвлечься. Посидели с ней в макдаче (ага, вот так мы с ней и худеем lol), потом по магазинам пробежались. Идеальнейшее время препровождение. А ещё мне сестренка подвеску купила, оч крутую. Снимать её вообще не буду =D подвеска в виде пончика, в знак того, что мы худеем! 

люблю свою младшенькую =*

1 комментарий:

  1. Я тебя тоже очень люблю, моя сладкая =*


    P.S. Когда-нибудь мы похудеем, я обещаю ;)

    ОтветитьУдалить