yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

вторник, 8 марта 2011 г.

the 8th of March (part #1)

Восьмое марта - международный женский день. 
Если честно, никогда не понимала этот праздник... Зато в универе научилась его отмечать =D ещё на первом курсе этот день стал одной из  самых-самых офигительных тус в году!


Как вчера, я давно не тусила... Ураган! столько мест, столько людей, и всё за одну ночь! К сожалению вечер начался с маленького расстройства - хотела взять сестру с собой, а она заболела (надеюсь ей скоро станет лучше). Вообще её диеты к хорошему не приведут, иногда за неё сильно волнуюсь... моя маленькая зелёная мартышечка =*
Ну так вот, раскисать я не стала... Договорилась с девчонками. Начали мы отмечать в 10:00 pm 7-ого числа. В начале на хате, потом в Angel's Bar собрались. Там как обычно не понятно что с ф/к... все не попали. Поехали в Old Fashion. По пути потеряли половину( Остались втроём (Я, Маша и Света) Вообще не люблю, когда так получается, что все рассыпаются. Но Old Fashion это ураган! =D там так и прёт плясать! Мы со Светой под всё что угодно жгли.
В 4:00 am вернулись в Angel's Bar. Там туса в самом разгаре была! и там мы наплясались... Домой приехала где-то в пол седьмого 8-ого числа. И то ушли мы потому, что просто сил не было. И засыпали, и ноги отваливалась. После долгой зимы в валенках не привычно ходить на каблуках. К сожаления фотографы все как сквозь землю провалились... фоток нет с вечера, но и без них будет, что вспомнить =D
P.S. у Маши в этот вечер научилась не обращать внимания на пустяки. Так и правда меньше проблем)

2 комментария:

  1. Зайка моя, я тебя люблю =*
    P.S. мне уже лучше =)

    ОтветитьУдалить
  2. нам с тобой потом надо наверстать упущенное)))

    ОтветитьУдалить