yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

среда, 9 марта 2011 г.

broken dreams

Ничего не понимаю... 
Сижу вся в слезах, мне надоело, что все мои планы не сбываются... Будто кто-то проклятие на меня наложил. Поступление - провал, поездка - провал. Да и то обломали меня не в посольстве, а в собственном универе. Ненавижу это место, вообще не хочу там появляться. Почему какой-то старпёр решает, ехать мне или нет?.. Уроды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вспомнила слова Маартена (бельгийца, с которым работала): "как я вижу, у вас всё ещё коммунизм"... И правда. Теперь я его прекрасно понимаю. 
Конечно, сдаваться я не буду, но надежды мало остаётся... 10 лет хотела поехать, наверное ещё могу подождать. 
"Dum spiro spero" - пока дышу надеюсь. Так и я не отступлю от своей мечты. 
Сейчас с трудом могу поверить в слова: всё что не делается, к лучшему...

2 комментария:

  1. Зайка моя, возьми себя в руки.
    Правда моя ситуация столь же провальна...
    Я в тебя верю =*

    ОтветитьУдалить
  2. люблю тебя очень сильно =* но тут от меня вообще ничего не зависит. . . Так же как листок с дерева не выбирает, куда ему падать, всё зависит от ветра, потому что он сильнее

    ОтветитьУдалить