yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

пятница, 2 декабря 2011 г.

wtf?

Как верно заметила моя сестра, я действительно давно ничего не писала. Не могу сказать, что в жизни ничего не происходит. Особых перем в жизни нет, но внутри меня много всяких разных мыслей, которые раньше меня не посещали. Хотела вчера написать, а мне взяли и в первом часу отключили нэт! Неужели кто-то в это время решил проверить мой баланс?! lol
В последние дни замечаю, что нахожусь в очень странном состоянии... Ощущение будто ни в этом мире нахожусь. Кстати, чуть не проехала свою остановку из-за этого. И дел у меня целая куча: в универе полный завал + курсы перевода. Надеюсь будет толк от этих курсов, потому что сейчас ничего кроме недосыпа от них не получаю. Моя комната превратилась в бумажную фабрику: бумага всех видов, размеров, с текстами на всех языках мира! Скоро уже начну спотыкаться =D 
А вчера после психологии совсем задумалась о своей дальнейшей жизни. Тест показал, что моя профессиональная направленность равна 0 из 10 баллов. Класс... то-то я со скуки помираю на парах. Одно радует, интеллигентность у меня 7 из 10. Значит еще не всё потеряно. Потом я начала думать о том, что мне действительно интересно в жизни. Ну... мне нравиться шмотье, журналы, блоги... другими словами мода и журналистика. Вот обещаю себе, что обязательно этим займусь, может даже заграницей, но и универ надо закончить (скорее для родителей, а не для себя). Но три года я не буду ждать. Вчера мне сестренка подала несколько хороших идей, буду пытаться их воплотить в жизнь. Если получиться, обязательно отпишусь ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий