yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

среда, 14 декабря 2011 г.

the gym

Да да, я наконец-то дошла до спортзала. Теперь буду ходить в качалку 3 раза в неделю. А в этом месяце вообще 4 раза... ох! Наконец-то я перестала жаловаться на свою фигуру и ничего не делать при этом. Надеюсь результат будет очевидным, и к лету меня будет просто не узнать.
В качалку хожу с Машей - одногруппницей и хорошей подругой. Маша - душа компании, всегда навеселе, никогда не горюет и всегда с улыбкой на лице. Но когда сегодня мы с ней ехали в машине, увидела человека просто с другой стороны. Нет, она не жаловалась на жизнь. Как обычно пела за рулем на всю машину, и я с ней на пару! Но она так же рассказала, как до юса комплексовала насчет размера одежды. Не спорю, каждая девушка не довольна своим внешним видом. Но сколько бы я не жаловалась, всё же к размерам не особо серьезно отношусь, и вообще люблю baggy clothes, обычно беру на размер больше - просто так удобней. 
В зале же меня Маша ещё больше удивила. Меня сразу предупреждали, что зал так сказать shitty. Он действительно  оказался маленьким и без евро ремонта. Однако заниматься это ни чуть не мешает. Как человек занимавшийся  спортом 11 лет, знаю, что такое тренировка. И в компании намного веселее тренироваться. Даже не представляю, как она полгода ходила туда одна и занималась по полтора часа. Я б от скуки померла! Вот она - сила воли. Стремление добиться своей цели не смотря ни на что. К тому же она не ест после трени. Мне захотелось попробовать тоже, для улучшения эффекта после тренировки - у меня не вышло. Слабак lol 
Всё больше убеждаюсь в том, что в каждом человеке столько всего, чего мы просто не замечаем! и по-прежнему стараюсь учиться у людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий