yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

суббота, 31 декабря 2011 г.

NY 2012

 Вот и последний день 2011 года. Совсем в это не вериться. Новогоднее настроение пришло ко мне лишь вчера. Несмотря на то, что пришлось мне идти на теорию фонетики, это не испортило мой день. В универе встретилась со своими девчонками -  обменялись подарками. Даже не знаю, что больше люблю: дарить или получать. Но настроение это мне очень подняло) Вечером пошли в кино на "Ёлки 2". Я не любитель русского кино, но этот фильм мне очень понравился. Самый добрый, самый новогодний. Были моменты, когда я не могла удержаться от смеха, а были и такие, когда вот-вот заплачу. Выходим мы из кинотеатра, а на улице снег! Наконец-то! Было даже похоже на маленькое новогоднее чудо.
   Потом я отправилась к сестренке. Очень хорошо с ней провели вечер.
   Сегодня готовлюсь к празднику. Подарки упакованы, открытки подписаны и салаты нарезаны. Осталось только самой собраться. Вспоминаю всё, что произошло в этом году. Чудесный выдался год - ведь сбылась моя мечта. Можно 2011 описать одним словом: "USA". Весь год я мечтала, волновалась, радовалась,улыбалась, скучала, грустила по одному поводу - Америка. И ни чуть об этом не жалею. Новые люди, новые впечатления... надеюсь и 2012 будет таким же насыщенным)


1 комментарий: