yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

пятница, 9 декабря 2011 г.

must-have presents

Моя самая любимая часть праздника: подготовка в нему. К новому году уже начала готовиться: сегодня пока искала платье (и нашла его), заодно посмотрела подарки. Как же много всего!! я составила свой небольшой список "must-have presents".
тапочки-валенки. то, что надо, чтобы согревать друга холодными зимними вечерами.

записная книжка. хороший способ, помочь другу начать новый ответственный год

D&G #3. не знаю как вы, а я влюбилась в этот аромат.

кардиган mexx с воротником из "крысы"

кошелек braccialini
Это мой краткий список. Ещё, считаю, что очень хорошим подарком будет игрушка для новогодней ёлки или ароматизированная свечка (особенно с запахом корицы). Такой подарок из года в год будет вспоминаться) Ну и про handmade-stuff не забываем. В этом году планирую сделать несколько открыток сама и напечь печенюшек к праздничному столу. 



P.S. вот моё платье. хочу докупить к нему длинные серьги, браслет и темно-синий лак для ногтей. хорошо бы найти аксессуары под цвет лака.








Комментариев нет:

Отправить комментарий