yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

суббота, 3 декабря 2011 г.

The Thoery of Phonetics

Теория фонетики... неожиданное название для поста, не так ли?
     Пожалуй это самая глобальная проблема всего 3 курса. Порю казалось, что мир может рухнуть из-за неё. Но на самом деле, я не жаловаться сюда пришла, несмотря на то, что я двоечку отхватила сегодня...
     Уже в который раз на семинаре по теории фонетики ловлю себя на мысли, что у меня появляются искренние человеческие чувства к Ms. Antonovskoy. И это очень странно. Вспоминая, что я почувствовала после первого занятия с ней, когда она нас назвала "недоразвитыми, игнорамусами" (цитирую), а потом вообще начала отодвигаться от нас. Тогда у меня просто пропало какое-либо желание не то что, учить данный предмет, а даже отсиживаться у неё на парах. Видеть не хотела этого человека. Но когда она начинает вещать, у неё появляться улыбка на лице, искра в глазах... Вот правда! Представляете, как человек любит свою работу, все эти непонятные звуки. Никогда не думала, что наука может стать смыслом жизни... Сегодня мне вообще захотелось подойти к ней после пары и просто поговорить с ней. Узнать как у неё дела, может она бы и про жизнь свою что-нибудь рассказала.
     Начинаю замечать за собой, что у меня большой интерес к людям. Я люблю наблюдать за ними. Мне хочется их слушать, узнать, что у них на уме, что они чувствуют. Я хочу, чтобы они делились со мной своим жизненным опытом, рассказывали о своих интересах. И тут совсем не важно, чтобы наши интересы совпадали. Просто, когда я вижу НЕБЕЗРАЗЛИЧИЕ в их глазах, это как чудо. Нет, на самом деле, это чудо найти что-нибудь, без чего ты не можешь жить, найти себя. И нет человека, которого можно назвать "скушным". Я считаю, что каждому есть, что рассказать. И история у него будет уникальной. Наверное, у нас не всегда получается разглядеть то самое важное в человеке. Или он нам не доверяет и прячет всё самое ценное. Но надо делиться своим даром с людьми и стараться найти его в других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий