yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

пятница, 23 сентября 2011 г.

home sweet home

Я уже давно дома... много впечатлений от Америки. Я в восторге! могу смело сказать, что закончилось самое лучшее лето в моей жизни. И оно самое лучшее не потому, что я много развлекалась и тратила много денег (заработанные мною же), а потому, что я посмотрела на жизнь новыми глазами. Мне кажется, будто раньше я даже света не видела. Теперь я буду смело мечтать. Знаю, что семья и друзья, меня всегда поддержат. А ещё знаю, что в мире, столько же мечтателей, которые не сдаются. Спасибо большое, всем моим американским друзьям. Безумно скучаю!
Знаю точно, что не раз еще буду сидеть на берегу Атлантики, любоваться высотками НьюЙорка, ходить по многочисленным музеем Вашингтона. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий