yes, this really is an ordinary diary

Dream, because dreams come true

понедельник, 28 февраля 2011 г.

same shit - different day

Нахлынуло на меня какое-то вонючее настроение... Наверное это из-за погоды. На улице очень холодно, и иногда мне кажется, что тепло никогда не придет. Так и будем жить в вечном холоде, куртках и без солнышка. Фу!!!
Да ещё и мысли всякие в голову лезут. Ненавижу такое состояние, когда кажется, будто пусто внутри...Если подумать, то у меня всё хорошо: я жива, здорова, у меня есть крыша над головой и что покушать, любящие родители, хорошие друзья и любимое дело. Да. У меня всё хорошо, но всё не так. И это ощущение, что надо что-то менять... Жаль, что я не могу понять что именно.

Хм... вот я загналась то опять... То ли это отъезд Янки на меня так подействовал, то ли что-то другое. Мне надоело ждать у моря погоды, а повлиять на погоду тоже не в моих силах(  




может мне и правда надо меньше думать? 

2 комментария:

  1. кто знает, ко знает...
    но первое предложение- айс) *

    ОтветитьУдалить
  2. ууу... мой первый комент! =D долго я его ждала)
    а на счёт предложения... да, я вообще скоро стану журналистом =D

    ОтветитьУдалить